BOODLEMILL ru
» » Фото медведи на рабочий стол

Фото медведи на рабочий стол

Категория : Своими руками

Чернику ели мы с куста Вот скоро база, Эдиган, И мой Серко как будто пьян: То мчиться вскачь, то отстаёт, Он видно отдыха уж ждёт. Старый Оскол "Прочитал отзыв о походе "Большое путешествие". Так и у меня было. Те, кто ездят по Европе, Турции, Египту и другим "паломническим" местам для загорания молчат и ничего не могут хорошего рассказать.

А мои рассказы о походах на Алтай до сих пор слушают с упоением. И завидуют мне, сами хотели бы там оказаться, в этих прекрасных местах. Это была последняя дневная стоянка. К этой стоянке было так грустно идти, понимая, что еще несколько дней и этот райский отдых завершится и придется возвращаться домой. Тяжесть навалилась на плечи и огромным своим весом начала вдавливать в седло. Вот и пришли на то место, откуда начался наш маршрут по горной тайге. На следующее утро Женя решила приготовить нам пир, где главным украшением стола был торт.

Володя повел нас на прогулку к верхнему озеру, откуда вытекает река Тогусколь, потом вывел нас на вершины соседних гор и по плоскогорью были устроены скачки.

Ветер свистел в ушах и крыльями развевалась одежда. И сердце начало бешено биться, почувствовав, что всадник хочет взлететь выше гор и парить над облаками. В лагере нас ждала Женя. Мы ей помогли сварить еду, а пес Тюрлюнчик нас развеселил: Потом мы поужинали и принялись за Женин торт.

Как он был прекрасен, а вкус - это блаженство! Пес Тюрлюнчик утром нас опять развеселил. Он просто ночью нашел его по запаху и, утащив его, спрятал в камнях.

Фото медведи на рабочий стол видеоматериалы

Какая у него была счастливая морда! Потом Махорка Шумахер устроил для меня гонки по пересеченной местности. Когда я пошел за ним, он дождался меня и, делая вид, что подчинился мне, двинулся к лагерю.

Пройдя немного, он пересек ручей и, взмыв на крутой пригорок, направился к табуну. Он ждал, когда я поднимусь на пригорок и подойду к нему, затем отходил дальше и опять ждал меня. Этому коню можно доверить свою жизнь. Он на всем маршруте находил самые безопасные и легкие тропинки. Он всегда ждал меня, когда я приходил его забирать из табуна. Он без привязи стоял и позволял спокойно снаряжать себя.

Какая у него была довольная морда, когда он ночью гулял по зарослям репейника и его грива и хвост были в колючих плодах. Он так внимательно следил за тем, как я его чищу. Он взглядом показывал, где еще остался репей. Если повезет, то я хочу опять оседлать этого умного коня - Махорку Шумахера. Подмосковье "Племянница вернулась из Турции. Спрашиваю - как отдохнула? Протягивает три листа, исписанные мелким почерком- претензии к отелю.

Мне тоже захотелось пожаловаться- на Алтай, на Амаду. Ну как теперь засыпать,не слыша шума горной реки? Как просыпаться, видя перед собой не горы, а трехметровые заборы? Как пить воду из фильтра, а не из ледяного ручья?

Обои для рабочего стола - Животные.

Заглядываешь на кухне в холодильник - как-то пустовато он выглядит по сравнению с накрытым Светой столом. Кончилась сказка, вынуты из различных мест остатки колючек после вечерне-ночной экскурсии по горам, и утром приходится делать зарядку вместо национальной алтайской игры -поймай Шумахера!

А если серьёзно- огромное спасибо вам: Ольга, Алексей, Сергей, Света, Паша, Наталья, Вадим и все-все за ваш нелегкий труд, а наш нелёгкий, но такой прекрасный отдых. Наше путешествие началось с заявки: По предыдущим походам мы знаем, что чем выше залезешь, тем шикарнее вид. А теперь всё по порядку Москва Сообщение получилось в стихах: Бердск Новосибирск "Второй год подряд отдыхаю вместе с Амаду.

Очень довольна и благодарна всему персоналу базы. На этот раз был тур "Бродяги Алтая". Словно в санатории побывала. Обязательно приеду в следующем году! Москва "На Алтай приехали впервые. Очень хотелось забраться куда-нибудь подальше от столичной суеты, попробовать себя в новом качестве до этого на конях не ездили ни разу. Ольга со вниманием отнеслась ко всем нашим вопросам и пожеланиям, коих было не мало. После долгой дороги нас сразу разместили в домике и плотно накормили, чему мы были несказанно рады.

Дожидаясь сбора группы мы приехали на два дня раньше остальных , нам довелось познакомиться с удивительными окрестностями села Эдиган.

94%, ответы на все уровни игры на Android и iPhone

Были предприняты попытки покорить ближайшие горы правда, до самого верха мы так и не добрались. Зато встретили много животных, начиная от распространенных вокруг базы мелких грызунов сусликов.

стол фото медведи на рабочий

Все время светило яркое солнце, в свете чего было очень приятно окунуться в чистую горную реку Эдиган особенно, после жаркой бани.

В первый день маршрута мы познакомились с нашими инструктором Леной и конюхом Альбертом. Поездка была потрясающей, по-другому и не скажешь! Во время переходов мы видели под копытами коней медвежьи следы, несколько кабанов, рыщущих вдалеке в поисках кедровых орехов, косяки лошадей с жеребятами. Хозяйская собака Найда не раз загоняла на кедры соболей и поднимала из кустов куропаток.

Видели даже маленького олененка, подошедшего близко к нашей стоянке. Каждый вечер нас ждал ужин, заботливо приготовленный Леной.

стол на рабочий фото медведи

Очень вкусными были домашнее молоко, сметана и мед. Интересно было послушать истории у костра, которые рассказывал Альберт. Хочется сказать огромное спасибо всему коллективу турбазы Амаду, и в отдельности Лене и Альберту! Ревда пригород Екатеринбурга "Поехали на Алтай в первый раз. Понравились и инструктора, и красивейшие виды гор, чистейший воздух, обалденная баня на самой базе, вкусная и питательная кухня отдельное спасибо поварам!

Понравились кони на которых мы катались: Особое спасибо проводникам Сергею и Толе: Сергею за то, что относится серьёзно к работе и своим обязанностям, а Толе за то, что развлекал шутками и своей непревзойдённой ездой на коне.

Также спасибо инструкторам Паше по сплаву и Наташе конный тур - очень душевные люди и профессионалы своего дела. Тем, кто хочет весело провести время, молодым и задорным, советую провести здесь время: Москва "С сыновьями были в июне на Счастливой Десятке! Невероятная поездка, были очарованы Алтаем, неописуемые красоты горы-долины-реки.

Дружелюбные инструктора - Гена и Зина - просто кладезь информации, организовали все как в Диснейленде, нам оставалось только восторженно глазеть по сторонам, работая веслами на рафтинге или скача на лошадях, наслаждаясь свободой и природой. А полевая кухня не оставила равнодушными даже французов нашей группы- сметалось всё. Отдельное и огромное спасибо Ольге за организацию нашего отдыха и трансфера- скутеры и велосипеды, немного трекинга Очень хочется надеяться венуться в Ваш замечательный край.

Активная неделя" г Олеся г.

на стол медведи фото рабочий

Красногорск "Открыли сезон в конце мая. Впечатлений так много, что до сих пор, когда рассказываем друзьям, нас переполняют эмоции. Спасибо большое за незабываемый отдых и за потрясающее отношение к работе Ольге, Алексею и инструкторам - Антону, Альберту и Гене!!!! Stuttgart "Была в году в июне. Мне все очень понрвилось, отличная организация, жаль, что так быстро время пролетело. Прекрасные веселые вожатые, отдельное спасибо Ольге за встречу и проводы. Несмотря на небольшую травму с Блондином, я осталась очень довольна поездкой и уже рекомендовала своим заинтересованным друзьям!

Другим группам советую взять с собой крем от загара и с самого начала веселый настрой и бодрый дух. Огромное спасибо Гене, Альберту, Алексею и Лене за незабываемый поход!!! Постараюсь приехать в следующее лето и привезти с собой дружную компанию.

Саратов "Был с женой на сплаве в конце августа - начале сентября вместе с двумя замечательными инструкторами - Алексеем и Геннадием. Ребята очень компайнейские и веселые, спасибо им за это. Уровень воды был уже низкий, так что почувствовать всю силу этой красивой и мощной реки в этот раз не удалось.

Комментарии пользователей

Что то новенькое, пишите есче очень нравится.
18.09.2018 02:38
В этом вся прелесть!
21.09.2018 09:18
Ухты, посмотрите, полевная штука.